DIPLOMPLUS.RU - ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ НА ЗАКАЗ

заказать дипломглавнаядиплом на заказгарантиикурсовая на заказценыреферат на заказсрокидиссертация на заказоплатадипломная работа на заказдоставказаказать дипломнуюскидкизаказать дипломнуюконтакты
дипломная на заказдиплом на заказ курсовая на заказкурсовая на заказреферат на заказреферат на заказ
заказать диплом - заказать диплом
заказать курсовую- заказать курсовую
заказать реферат- заказать реферат
заказать диссертацию- заказать диссертацию
магазин дипломов- магазин дипломов
библиография- библиография
статьи- статьи
рекомендации- рекомендации
скачать реферат- бесплатно
вакансии- вакансии

Наш научно-консультационный центр Дипломплюс.ру оказывает услуги в написании на заказ дипломных и курсовых работ, кандидатских и докторских диссертаций.
Заказы наших клиентов выполняют специалисты самой
высокой квалификации: аспиранты, кандидаты и доктора наук.
При on-line заказе скидка 10%


Сделать заказ >>
почта e-mailНаш почтовый адрес : diplomplus@mail.ru
    заказ   и   консультации
с 9 до 20 часов

 ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Если Вам срочно нужен диплом, который тематически сходен с уже имеющимися готовыми работами, Вы можете заказать его, отправив письмо на наш электронный адрес diplomplus@mail.ru.
Условия доставки оговариваются по согласованию сторон.

  • История

1. Высшее немецкое командование о Восточном фронте.
2. Виды кредитования в России во второй половине XIX - начале XX веков.
3. Историография "культурной революции" в Китае.
4. Женские педагогические кадры в России.
5. Историография II Интернационала.
6. Нашествие монголо-татар на Западную Европу в 1240-1242 гг.
7. Франко-прусские отношения при Наполеоне I.

  • Лингвистика

1. Лингвистические особенности рекламных текстов.
2. Индивидуализация обучения на уроках русского языка в среднем звене.
3. Окказионализмы В. Маяковского.

  • Литературоведение 

1. Семья и ее воспитательная функция в отечественной литературе (советский период).
2. Психологизм драм А.Н. Островского.
3. Использование технологии "творческие мастерские" при изучении творчества И. Бунина.
4. Особенности языка сказок Оскара Уайльда.
5. Художественные средства изображения добра и зла в повести Р. Стивенсона "Доктор Джекиль и мистер Хайд".
6. Творчество Вирджинии Вульф.
7. Особенности проблематики и поэтики драмы О. Уайльда «Саломея».

  • Маркетинг 

1. Маркетинговые исследования в области потребительского спроса.
2. Маркетинговая деятельность руководителя танцевального коллектива.
3. Организация маркетинга на предприятии.
4. Стратегическое и тактическое планирование маркетинговой деятельности на предприятии.
5. Разработка и внедрение модели создания имиджа предприятия на примере АО «ПЛЕСКАВА»

  • Менеджмент 

1. Организация аттестации кадров в образовательном учреждении как фактор повышения творческой активности.
2. Оптимизация денежного вознаграждения персонала как фактор его стимулирования к эффективной деятельности.
3. Проектирование системы управления повышением квалификации сотрудников фирмы.
4. Управление финансово-экономическим состоянием предприятия.
5. Управление конфликтами в организации.
6. Организация профессиональной подготовки трудных подростков в муниципальной системе образования.
7. Система профилактики производственных конфликтов.
8. Стиль управления руководителя и форма собственности предприятия.
9. Особенности управления персоналом во вновь организующейся фирме (на примере ООО "Вера").
10. Создание модели ученического самоуправления в условиях сельской школы-гимназии.
11. Методическая работа в учреждениях дополнительного профессионального образования (на примере центра образования "Подросток").
12. Проектирование оптимального финансового обеспечения в управлении предприятием.
13. Бизнес-планирование в управлении предприятием ЗАО "Маяк".
14. Стратегия развития фирмы.
15. Управление политикой занятости молодежи на рынке труда.
16. Инвестиционный проект как инновационная модель управления.
17. Особенности личности и стиля управленческой деятельности эффективного руководителя социальной службы.
18. Проектирование системы методов оценки эффективности деятельности рекламного агентства.
19. Особенности налогообложения предприятий малого бизнеса.
20. Оплата труда на предприятии.
21. Особенности управления рекламной деятельностью в библиотечной системе.
22. Проектирование системы мер рационального лесоуправления.
23. Особенности структуры управления предприятиями малого бизнеса (на примере малого предприятия ООО "Миленикс").
24. Особенности управления творческими коллективами на примере рекламно-производственной фирмы ООО "Лазер-Имидж".
25. Повышение эффективности деятельности работников предприятия через систему мотивации на примере ЗАО «Круиз».
26. Подбор и отбор персонала на предприятии.
27. Финансовый анализ предприятия.

  • Педагогика 

1. Значение внеклассной работы на уроках по естествознанию во вспомогательной школе.
2. Формирование представлений о здоровом образе жизни в играх валеологического содержания у детей с ЗПР.
3. Развитие связной речи у учащихся младших классов вспомогательной школы.
4. Формирование нравственных качеств младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в учебно-воспитательном процессе.
5. Организация процесса обучения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
6. Память младших школьников с нарушением интеллекта.
7. Использование дидактических игр на логопедических занятиях по коррекции фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.
8. Изучение влияния игры на развитие внимания детей с нарушением интеллекта.
9. Использование наглядного пособия по русскому языку в период обучения грамоте.
10. Развитие словоизменения у детей младшего школьного возраста.
11. Развитие письменной речи в классах КРО.
12. Особенности речевого развития младших школьников на основе восприятия картин.
13. Эффективность использования картин при обучении изложению во 2 классе.
14. Преподавание уроков литературного чтения в начальной школе.
15. Использование видео в нравственном воспитании младших школьников.
16. Влияние дидактической игры на эффективность повторения знаний.
17. Использование проблемных ситуаций на уроках математики и их влияние на развитие творческого мышления младших школьников.
18. Использование дифференцированного подхода в обучении младших школьников.
19. Использование клубной деятельности среди учащихся.
20. Методы стимулирование и имитационных игр в педагогическом процессе.
21. Характеристика начального уровня языкового обучения у младших школьников (I класс, гимназия).
22. Нравственное воспитание учащихся младших классов.
23. Русские народные праздники как фактор нравственно-эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства в начальной школе.
24. Развитие нравственных качеств младших школьников средствами экологического воспитания.
25. Учебная мотивация подростков.
26. Использование УДЕ при обучении младших школьников.
27. Формирование представлений о здоровом образе жизни в играх валеологического содержания у детей с ЗПР (старший дошкольный возраст).
28. Влияние дидактической игры экологического содержания в экологическом воспитании дошкольников.
29. Обучение грамоте детей подготовительной группы.
30. Использование регионального компонента в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста.
31. Психологические особенности общения дошкольников со взрослыми в условиях детского сада.
32. Развитие понятия "экосистема" в условиях ДОУ.
33. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений.
34. Развитие креативности младших школьников на уроках музыки.
35. Нарушение дисциплины как способ привлечения внимания.
36. Связь мотивации учебной деятельности учащихся со стилем педагогического общения классного руководителя.
37. Развитие устной речи на уроках русского языка в малокомплектной школе.
38. Использование произведений искусства при экологической воспитании дошкольников.
39. Индивидуализация обучения на уроках русского языка в среднем звене.

  • Право 

1. Преступления против общественной безопасности.
2. Пути усиления законности в гражданском судопроизводстве.
3. Преступления против правосудия.
4. Преступления против чести, достоинства и деловой репутации.
5. Судебно-медицинская экспертиза в уголовном процессе.
6. Экономические преступления.
7. Судебная защита прав человека и гражданина.
8. Договор лизинга.
9. Способы защиты прав собственности.
10. Страхование имущества в Российской Федерации.
11. Договор дарения.
12. Договор продажи недвижимости.
13. Договор строительного подряда.
14. Уголовно-правовая и криминологическая характеристика заражения венерической болезнью и ВИЧ-инфекцией.
15. Договор энергоснабжения.
16. Договор банковского вклада.
17. Договор банковского вклада в международном праве.
18. Условия договора.

  • Психология 

1. Психология отношений в семьях бизнесменов.
2. Исследование воображения у детей младшего дошкольного возраста.
3. Влияние уровня психологической готовности к школе на развитие познавательных процессов первоклассников.
4. Влияние медитативного тренинга на стрессоустойчивость участников войны.
5. Психологическая готовность детей к хирургическим операциям.
6. Психосексуальные ориентации студентов педагогического института.
7. Особенности самооценки дошкольников, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
8. Взаимосвязь между стилем семейного воспитания и формированием самооценки младшего школьника.
9. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника.
10. Взаимосвязь между межличностным и внутриличностным конфликтами у медперсонала.
11. Гендерная обусловленность супружеских конфликтов.
12. Особенности волевой сферы у подростков, занимающихся спортом.
13. Психологическая коррекция познавательной сферы младших школьников, страдающих ЗПР.
14. Гендерные различия познавательных способностей юношей и девушек.
15. Влияние пребывания в зонах боевых действий на психолого-эмоциональное состояние сотрудников ОВД и их брачных партнеров.
16. Факторы страха и тревоги у детей младшего школьного возраста.
17. Тревожность как фактор академической неуспеваемости младших школьников.
18. Удовлетворенность жизнью как фактор супружеского благополучия.
19. Изучение направленности личности и представлений об идеальном учителе и ученике у студентов I и IV курсов педагогического института.
20. Сравнительный анализ формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста и детей младшего школьного возраста.
21. Адаптация студента первого курса к условиям обучения в высшем учебном заведении.
22. Влияние социально-психологических факторов на заболевание алкоголизмом.
23. Личностная и интеллектуальная готовность дошкольника к обучению в школе.
24. Психологические предпосылки и факторы различной кардиологической патологии.
25. Разработка программы вторичной профилактики наркомании в старшем подростковом возрасте.
26. Игровая деятельность как средство развития ребенка.
27. Психологическая коррекция познавательной сферы младших школьников, страдающих ЗПР.
26. Влияние леворукости на интеллектуальное развитие ребенка.
29. Взгляды на формирование личности насильника и насильственное сексуальное преступление (психологический аспект).
30. Разработка методики профессионального отбора менеджера по продажам.
31. Особенности мыслительной деятельности больных шизофренией.
32. Социально-психологические особенности вынужденных переселенцев.
33. Осознание и переживание одиночества современной молодежью (в период социальных перемен).
34. Особенности общения учащихся младших классов.
35. Конфликты в организации и способы их разрешения.
36. Психологическая помощь детям после хирургической операции.
37. Психологические причины неуспеваемости в подростковом возрасте.
38. Изучение особенностей психики детей, обучающихся в школах-интернатах и пути ее коррекции.
39. Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка.
40. Формирование самооценки детей, воспитывающихся в многодетных семьях.
41. Влияние эмоциональной тревожности на статус ребенка в группе старшего дошкольного возраста.
42. Оценка психологической эффективности современных дыхательных техник.
43. Влияние причин школьной дезадаптации и возможностей их психокоррекции.
44. Синдром страха у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
45. Значение и роль предбрачного ухаживания в благополучии супружеского союза.
46. Изучение личности юношей, занимающихся агрессивными видами спорта.
47. Проявление тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии.
48. Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
49. Формирование стрессоустойчивости средствами ароматерапии.
50. Влияние дружеских отношений на формирование Я-концепции в ранней юности.
51. Влияние уровня сформированности внимания на успешность учебной деятельности студентов.
52. Общение и формирование личности младшего школьника.
53. Межличностные конфликты среди подростков и их предупреждение.
54. Особенности общения современных подростков и юношей.
55. Развитие памяти у детей старшего подросткового возраста.
56. Особенности ценностной сферы в семьях, имеющих различный стаж супружеских отношенй.
57. Пути преодоления школьной тревожности.
58. Факторы супружеской совместимости.
59. Связь между ценностными ориентациями и агрессивностью подростков.
60. Влияние взаимоотношений с родителями на эмоционально-личностное развитие дошкольников.
61. Зависимость коммуникативных способностей от мотивации деятельности.
62. Суицид среди военнослужащих.
63. Семейный бизнес как источник конфликтов в семье.
64. Социально-психологические аспекты работы медицинского персонала.
65. Влияние личности учителя на взаимодействие с детьми младшего школьного возраста.
66. Влияние медитативного тренинга на стрессоустойчивость работников бюджетной сферы.
67. Развитие мыслительного процесса у младших подростков на уроках биологии посредством опорно-обобщающих схем.
68. Развитие памяти младших школьников при обучении математике.
69. Отношение родителей к проявлениям индивидуальности ребенка.
70. Различие ценностных ориентаций юношей и девушек.
71. Профессионально-педагогическая направленность студентов-заочников факультета начального образования.
72. Значение взаимоотношений с педагогами для формирования оптимальной самооценки у старшеклассников.
73. Влияние сверстников на формирование самооценки подростков.
74. Изучение представлений о роли отца у мужчин.
75. Адаптация младших школьников к средней школе.
76. Гендерные различия социальной перцепции.
77. Психология застенчивости в подростковом и юношеском возрасте.
78. Плач как показатель психического развития младенца в первые месяцы жизни.
79. Адаптация молодой семьи.
80. Гендерные различия в конфликтной ситуации.

  • Экономика

1. Финансовый анализ предприятия.
2. Кредитная политика коммерческого банка.
3. Оптимизация финансовой деятельности предприятия.
4. Управление инвестиционными рисками

 

<<< назад | на главную

  наши реквизиты:   e-mail  -  diplomplus@mail.ru      телефон:  +7(911)399-43-11
диплом на заказ | курсовая на заказ | реферат на заказ | карта сайта | главная


Copyright 2006
www.diplomplus.ru
Все права защищены

diplomplus.ru - дипломы на заказ